Интегрируем 1С с маркетплейсам

Быстрый способ начать продажи в Интернете по всему Миру
Преимущества маркетплейсов
Огромное количество покупателей
Крупные маркетплейсы посещают несколько миллионов человек ежедневно, добиться такой посещаемости обычному интернет-магазину почти невозможно
Масштабирование бизнеса
Достаточно просто разместить товар на российской торговой площадке, чтобы получить заказы не только в России, но и в Беларуси, Украине, Казахстане и пр., а при размещении на международных сайтах (eBay, AliExpress, Amazon) и по всему миру.
Снижение затрат
Прием и обработка заказов осуществляется средствами маркетплейса. Кроме того некоторые маркетплейсы работают по схеме "Фулфилмент", то есть маркетплейс берет на себя и хранение товара, и его доставку
Привлечение новой аудитории
На маркетплейсах расположены тысячи товаров в десятках категорий. Покупатели, приходя на сайт в поисках других товаров, могут обратить внимание на Ваш продукт
Зачем нужна интеграция 1С с маркетплейсами?
Прибыль
Вы контролируете все заказы в одном месте и поэтому не теряете прибыль из за необработанных заказов
Экономия
Вам не нужно заводить одну и туже информацию (цену, описание, фотографии и т.п.) в разных местах и контролировать её актуальность.
Удобство
Ваши сотрудники будут работать в одной программе и соответственно будут совершать меньше ошибок. А процесс обучения новых сотрудников будет проходить быстрее.
Заполните заявку на бесплатную консультацию!
Весь перечень возможностей зависит от маркетплейса и от конфигурации 1С
Описание маркетплейсов
Интеграция 1С с OZON

Ozon — cтарейший представитель формата электронной торговли в России. Компания на рынке с 1998 года. С 2017 года работает в формате маркетплейса.

  • Количество ежедневных заказов: ~60 000
  • Комиссия для поставщика: 5−20% в зависимости от категории товара


Интеграция 1С с Wildberries

Wildberries является крупнейшей торговой площадкой России. Компания на рынке с 2003 года. Работает на территории России, Беларуси, Казахстана, Киргизии и Армении.

  • Количество ежедневных заказов: ~750 000
  • Комиссия для поставщика: 15%
Интеграция 1С с Lamoda

Приоритет маркетплейса Lamoda - одежда, обувь и аксессуары, но кроме этого каталог включает десятки других категорий. Компания основана в 2011 году. Работает на территории России, Беларуси, Украины и Казахстана.

  • Количество ежедневных заказов: ~40 000
  • Комиссия для поставщика: до 50% в зависимости от категории



Интеграция 1С с Беру!

«Беру» — маркетплейс, являющийся совместным предприятием «Сбербанка» и «Яндекса». Запущен в 2018 году.

  • Количество ежедневных заказов: ~30 000
  • Комиссия для поставщика: 3-19% в зависимости от категории
Интеграция 1С с Goods
Маркетплейс от магазина электроники "М-видео". Запущен в 2017 году.

  • Количество ежедневных заказов: ~10 000
  • Комиссия для поставщика: 3,5-23,5% в зависимости от категории

Заполните заявку на бесплатную консультацию!